Ребрендинг компании в Нур-Султане (Астана)

1 декабря 2021 - Тюрин Сергей.

Разработка логотипа Discovery Borovoe

пример редизайна зоны отдыха  Discovery Borovoe

Ребрендинг и редизайн: в чем разница?

В обиходе любые перемены в имидже бренда ошибочно называют ребрендингом. Это слово у всех на слуху. А вот понятие «редизайн» знакомо специалистам, но малоизвестно широкой публике. Давайте будем точными в терминах и разберемся, чем они различаются.


Ребрендинг — глобальные перемены

Когда изменения касаются ценностей, идеологии и концепции, речь идет о ребрендинге. Причины для радикальных перемен бывают разные:

  • аудитория потеряла интерес;
  • на рынке появились сильные конкуренты;  
  • произошло слияние или поглощение компаний;  
  • бренд выходит на новую аудиторию;  
  • пострадала репутация компании.



Ребрендинг проводят, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям рынка или подготовиться к переменам в скором будущем.

Работа всегда начинается с аудита и разработки стратегии, а вот дальнейшие мероприятия зависят от задач. Может измениться месседж бренда, позиционирование, ценовая политика, манера общения с потребителем или даже сам продукт. Часто ребрендинг сопровождается ренеймингом — сменой названия, а также редизайном — обновлением атрибутов визуальной идентификации.

Разработка логотипа

пример упаковки молочной продукции компании Molservice до редизайна

Разработка логотипа

пример упаковки молочной продукции компании Molservice после редизайна

Редизайн — косметический ремонт



Под редизайном подразумевают изменение логотипа, сайта, упаковки, оформления торговых точек или всего фирменного стиля целиком. 


Как люди узнают о проведенном ребрендинге? Нужен новый визуальный образ. Не каждый потенциальный клиент будет общаться с персоналом, вникать в слоганы или сам интересоваться новыми продуктами — а новый логотип увидят все. 


Но потребность в редизайне может возникнуть, даже если концепция бренда осталась без изменений. Например, чтобы не отставать от трендов, обеспечить удобство для клиентов или минимизировать издержки.

Редизайн — не всегда часть ребрендинга

Мода и технологии меняются быстро, и дизайн меняется вместе с ними. Возможно, компания захочет оптимизировать форму упаковки, чтобы сэкономить на транспортировке, сделать сайт более удобным согласно последним UX-исследованиям или заменить логотип с устаревшим шрифтом на более современный.

Редизайн проводят как часть ребрендинга или как самостоятельное мероприятие

Любые перемены — это встряска для бизнеса. Никто не станет проводить редизайн или ребрендинг без веских причин. Причины могут быть следующими:

  • изменение рынка;
  • изменение целевой аудитории;  
  • изменение продукта;  
  • плохой или не внятный имидж;  


Нужен дизайн? Напишите нам на почту info@simplestudio.kzПозвоните: +7 702 683 50 92 

 или заполните форму:

Имя
Номер телефона
сообщение

© 2012—2021 SIMPLE-STUDIO