Задача:
Обновить бренд название и позиционирование для архитектурно - дизайнерской студии.
Одно из основных пожеланий заказчика — добавить национальный колорит. Иными словами - подчеркнуть позиционирование компании на рынке как Казахстанской.
Решение:
В процессе брифинга, проведенной нами аналитической работы выяснилось, что архитектурная студия - это семейный бизнес в котором работает несколько поколений. Это важное обстоятельство стало базой для нового названия компании и обновленного бренда. Специалистами Simple-studio было предложено название «Aulet», что в переводе с казахского означает - род, династия. Обновленное название максимально точно передало основные ценности компании. Их отражение воплощено и в логотипе: в основе графический знак - семейный герб, внутри которого в единстве присутствуют: карандаш как символ творчества и архитектуры, инициалы основателей, орнамент как элемент преемственности в казахстанской культуре и «элементы кривые», которые олицетворяют символ графических программ.
Специалистами студии разработаны также шаблоны оформления социальных сетей.
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст